Attraction break dance

Attraction break dance (Break Dance) 24 places sale from China at low wholesale prices! Break dance entertainment equipment is a new type of outdoor attraction. It can give people an immersive experience when they sit on this device. Break dance carousel ride from China, it is a suitable extreme ride and family ride for your entertainment business. If you are looking for outdoor exhibition rides for sale, buy breakdance ride from Beston is your perfect option!

extreme attraction price
Attraction break dance sale from China

Entertainment equipment breakdance sale

Number of cabins: 12
Size: 9,5m
Height: 5m
Area: φ14m
Power: 16,5kVt
Capacity: 24 people
Voltage: 380V
Check rates

Video of interesting rides is shown below

Check rates

Interesting break dance attraction for sale from Beston

  • The overall structure is beautiful and generous, and the shape is novel.
  • The transmission part adopts well-known brands, with sufficient power and stable rotation.
  • Cabin design is reasonable and multiple protection.
  • Environmental protection, corrosion resistance, good stability
  • Beston break dance carousel has a unique appearance and easily attracts the attention of visitors.
  • Colorful and unique car styling. 4 sections with cabins, 12 cabins, three for each section, 24 places, 2 places in each cabin.
  • Sound music player and LED lights are also equipped on this attraction. LED lights. Musical accompaniment.
  • This is very safe and exciting attractionbecause it has a fixed security device. Each seat has two seat belts.

Do you want to buy an interesting break dance attraction for the park? Do you want to expand your business? Do you want to add new attractions? You need buy an attraction at a factory price? Please contact us! Send us an email now! We will contact you within 12 hours!

Attraction break dance carousel
Attraction break dance carousel

Check rates

Safety indicators:

  • Four protection measures: double protection of the seat belt, as well as the presser foot and presser bar.
  • Load bearing test: Each machine must be tested before leaving the factory.
  • Cabin structure: The cab can only be rotated when the handle is up to avoid erroneous push and cause the cab to overturn.
  • Under the cab there is a seat belt for secondary protection. Even if the clamp bar fails, the seat belt still remains on the clamp bar.

Pleasant attraction carousel breakdance for the whole family

  • For adults, this device allows them to forget about the stress of work.
  • For kids, breakdancing is a place where the family can get together and have a good time. They will find happiness when they are accompanied by their families. A pleasant attraction carousel break dance for the whole family.
  • beston amusement rides sales at a commercial and affordable price. If you want to buy some kind of outdoor ride, please search Beston amusement equipment manufacturer, we will offer great break dance ride with discount price.

 

Attraction carousel break dance
Attraction carousel break dance

Check rates

What is a break dance attraction?

The principle of operation and appearance of this attraction are very similar to the breakdance carousel attraction. Breakdance consists of a dodecagonal platform with a diameter of 12 meters, the platform is equipped with four wagons as seats in different four areas. Each car can carry two people. Beston breakdance entertainment equipment is at an angle. How does breakdancing work? When the equipment starts to rotate, four cars simultaneously rotate in different directions from the platform. Passengers will rock back and forth. The breakdance is also equipped with a sound system and a light display, which makes people feel more excited when they spin on the breakdance.

As the new attraction outdoors, breakdancing can be used in some theme parks, carnival parks, fairground parks and several large shopping malls. It does not need a very large area to accommodate. But the break dance attraction cannot be installed in some rough and rough places. It must be installed in smooth ground. Because the whole device runs on a slope of 7,5°. If the condition is not nice and smooth, it is very dangerous when it rotates. Please make sure the site conditions are suitable.

 

buy an attraction shaker
Buy break dance rides wholesale from China

Check rates

 

BESTON has great sales experience

We have exported our products to many countries in the world, like Russia, Uzbekistan, etc. With advanced technology, renowned quality and excellent service, the company's products sell well throughout the country and are exported to Asia, Africa, South America, Europe and other countries and regions, winning the favor and praise of customers. Contact us now. We hope to have a pleasant cooperation with you. We provide free consulting services and quotation lists!

    CONNECT WITH US

    Just fill out the form and our specialists will select the best offer for you!
    Product model
    Your name *
    Your e-mail *
    Your phone *
    Your country
    Your company
    Types of attractions:
    Budget:
    Project status:
    Square size:
    Message: *
    Information Filling Tips
    1. What is your amusement park management plan?
    2. What attractions do you prefer?
    3. How is the schedule of the entire project planned?
    4. Do you need a custom design solution?
    5. What is the status of the project? Is the land approved?
    6. Are funds ready? What is the funding source?

Аттракцион брейк данс

Аттракцион брейк данс (Break Dance) 24 места продажа из Китая по низким оптовым ценам! Брейк-данс развлекательное оборудование – это новый тип аттракциона на открытом воздухе. Он может дать людям захватывающий опыт, когда они сидят на этого устройстве.  Аттракцион брейк данс карусель из Китая, это подходящий экстремальный аттракцион и семейный аттракцион для вашего бизнеса развлечений. Каждый автомобиль может нести два человека, поэтому он очень подходит для семейной вечеринки. Если вы ищете выставочные аттракционы на открытом воздухе для продажи, аттракцион брейк данс купить из Beston – ваш идеальный вариант!

экстремальный аттракцион цена
Аттракцион брейк данс продажа из Китая

Развлекательное оборудование брейк-данс продажа

Кол-во кабин: 12
Размер: 9,5м
Высота:
Площадь: φ14м
Мощность: 16,5кВт
Вместимость: 24 человек
Напряжение: 380В
Узнать цену

Видео интересного аттракционы показано ниже

Узнать цену

Интересный аттракцион брейк данс для продажи у Beston

  • Общая структура красива и щедра, а форма нова.
  • Передающая часть принимает известные бренды, с достаточной мощностью и стабильным вращением.
  • Конструкция кабины является разумной и многократной защитой.
  • Защита окружающей среды, коррозионная стойкость, хорошая стабильность
  • Beston аттракцион брейк данс карусель имеет уникальный внешний вид и легко привлекает внимание посетителей.
  • Красочное и уникальное автомобильное моделирование. 4 секции с кабинами, 12 кабин по три на каждую секцию, 24 места по 2 места в каждой кабине.
  • Звуковой музыкальный проигрыватель и светодиодная подсветка также оборудованы на этом аттракционе. Светодиодная подсветка. Музыкальное сопровождение.
  • Это очень безопасный и захватывающий аттракцион, потому что она имеет фиксированное устройство безопасности. Каждое место имеет два ремня безопасности.

Хотите купить интересный аттракцион брейк данс для парка? Вы хотите расширить бизнес? Вы хотите добавить новые аттракционы? Вам нужно купить аттракцион по заводской цене? Пожалуйста, свяжитесь с нами! Отправьте нам электронное письмо сейчас! Мы свяжемся с вами в течение 12 часов!

Аттракцион брейк данс карусель
Аттракцион брейк данс карусель

Узнать цену

Показатели безопасности:

  • Четыре меры защиты: двойная защита ремня безопасности, а также прижимная лапка и прижимная планка.
  • Испытание на несущую способность: каждая машина должна быть проверена перед отправкой с завода.
  • Конструкция кабины: кабина может вращаться, только когда ручка поднята вверх, чтобы избежать ошибочного толчка и вызвать переворачивание кабины.
  • Под кабиной имеется ремень безопасности для вторичной защиты. Даже если прижимная планка выходит из строя, ремень безопасности все еще остается на прижимной планке.

Приятный аттракцион карусель брейк данс для всей семьи

  • Для взрослых это устройство позволяет им забыть о стрессе работы.
  • Для детей брейк данс – это место, где семья может собраться вместе и хорошо провести время. Они найдут счастье, когда будут сопровождаться своими семьями. Приятный аттракцион карусель брейк данс для всей семьи.
  • Beston развлекательные аттракционы продаж по коммерческой и доступной цене. Если вы хотите купить какой-нибудь аттракцион для прогулок на свежем воздухе, пожалуйста, найдите производителя развлекательного оборудования Beston, мы предлагаем отличный аттракцион брейк данс цена со скидкой.

 

Аттракцион карусель брейк данс
Аттракцион карусель брейк данс

Узнать цену

Что такое аттракцион брейк данс?

Принцип работы и внешний вид этого аттракциона очень похожи на аттракцион карусель брейк данс. Брейк-данс состоит из додекагональной платформы диаметром 12 метра, платформа оборудована четырьмя вагонами в качестве сидений на разных четырех участках. Каждый автомобиль может нести два человека. Бестон брейк-данс развлекательное оборудование находится под углом наклона. Как работает брейк-данс? Когда оборудование начинает вращаться, четыре автомобиля одновременно вращаются в разные стороны от платформы. Пассажиры будут качаться взад и вперед. Брейк-данс также оснащен звуковой системой и световым дисплеем, что заставляет людей чувствовать себя более возбужденными, когда они вращаются на брейк-дансе.

В качестве нового аттракциона на открытом воздухе, брейк-данс может быть использован в некоторых тематических парках, карнавальных парках, парках ярмарочной площади и нескольких крупных торговых центрах. Это не нужно очень большая площадь для размещения. Но аттракцион брейк-данс не может быть установлен в некоторых грубых и бурных местах. Это должно быть установлено в гладкой земле. Потому что все устройство проходит на уклоне 7,5 °. Если условие не является хорошим и гладким, это очень опасно, когда оно вращается. Пожалуйста, убедитесь, что условия на участке подходящие.

 

купить аттракцион шейкер
Купить брейк-данс аттракционов оптом из Китая

Узнать цену

 

У BESTON большой опыт продаж

Мы экспортировали наши продукты на многих странах в мире, как Россия, Узбекистан и т.д. Благодаря развитой технологии, известному качеству и отличному сервису, продукты компании хорошо продаются по всей стране и экспортируются в Азию, Африку, Южную Америку, Европу и другие страны и регионы, завоевывая благосклонность и похвалу клиентов. Свяжитесь с нами сейчас. Надеемся на приятное сотрудничество с вами. Мы предоставляем бесплатные консультационные услуги и котировальные списки!

Оставьте свое сообщение в этой форме, мы получим его на e-mail и обязательно ответим!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваша страна

Сообщение (обязательно)