Коммерческих парков развлечений

Как происходит развитие коммерческих парков развлечений? Из-за переизбытка физического бизнеса существует также много проблем в экономике единого билета тематических парков. Оба сталкиваются с узкими местами в развитии. На этом фоне интеграция тематических парков и городского бизнеса стала новой тенденцией развития.

Открытие парка развлечений
Открытие парка развлечений

Характеристики и ограничения коммерческих парков развлечений

Очарование тематического парка: повторяющиеся темы, четкая классификация IP и разнообразные игровые площадки.

Различия между коммерческими добавками и тематическими парками: предприятия развлекательного типа в торговых центрах являются более популярными местами сбора, чем предприятия чисто паркового типа.

Проблема избыточного предложения: Из-за переизбытка физического бизнеса существует также много проблем в экономике единого билета тематических парков. Оба сталкиваются с узкими местами в развитии. На этом фоне создание команды тематических парков + городских предприятий стало новой тенденцией развития.

Характеристики и ограничения коммерческих парков развлечений
Характеристики и ограничения коммерческих парков развлечений

Множество функций торговых центров

Предприятия развлекательного типа, которые объединяют множество функций, таких как спорт, развлечения, приключения, общественное питание и розничная торговля, блистают в торговых центрах полносценарными, захватывающими и интерактивными новыми и интересными впечатлениями, которые удовлетворяют внимание потребителей к дифференцированному опыту и духу. Удовлетворительные тенденции, такие как убийства сценариев, квесты, детские крытые парки, дома с привидениями, крытые спортивные залы, театры и т. д. Доля этих видов бизнеса невелика, в основном контролируется на уровне около 30%.

Развивающиеся типы бизнеса: рост эмоционального бизнеса

По мере появления новых форм культурного туризма и торговли тенденция объединения «парков развлечений + коммерции» становится все более очевидной. Тематический, захватывающий опыт и дизайн коммерческого пространства ценятся потребителями, преследующими эмоциональную ценность. Появляются различные модные игры в различных стилях, появляются проекты интернет-знаменитостей. Это может показаться сложным бизнес-феноменом, но на самом деле это стремление нового поколения потребителей к эмоциональной ценности. Райский бизнес, как новый вид эмоционального бизнеса, откроет новую тенденцию развития.

Целевая аудитория парков развлечений
Целевая аудитория парков развлечений

Проблемы развития коммерческих парков развлечений

Задача развития коммерческих парков развлечений заключается в том, как сбалансировать операционную эффективность и пассажиропоток. Однако следует отметить, что суть бизнеса по-прежнему заключается в повышении операционной эффективности. Так как же полностью интегрировать богатый впечатлениями рай с ориентированным на прибыль бизнесом и увеличить пассажиропоток и доходы за счет культурной сублимации? Это станет настоящей проблемой для отрасли.

Детская площадка сталкивается с проблемами

Как найти хорошее оборудование для детских игровых комнат
Как найти хорошее оборудование для детских игровых комнат

Если взять в качестве примера детскую игровую площадку в детском бизнесе, то крытые игровые площадки стали новым фаворитом. Тем не менее, все они сталкиваются со многими проблемами, такими как чрезмерная популярность, из-за которой потребители стоят в очередях слишком долго, что ухудшает качество обслуживания. Цена за единицу слишком высока. Очевидно, что до того, чтобы стать «китайским Диснеем», предстоит пройти еще долгий путь. В то же время этому типу бизнес-формата и поддерживающему бизнесу часто не хватает синергии, а интеграция темы и бизнес-формата недостаточна.

Перспективы развития коммерческих парков развлечений:

Путь к успеху парка развлечений

Путь к успеху парков развлечений – это интеграция культуры, туризма и бизнеса. Ключом к успеху коммерческого парка развлечений является внедрение способности культурного туризма парка развлечений по сбору клиентов в коммерческую систему. Коммерческие парки развлечений могут привлекать туристов и стимулировать инновации в торговых центрах, но суть бизнеса по-прежнему заключается в операционной эффективности. Самое главное в это время – иметь надежного партнера. Beston Аттракционы — специализированная группа по планированию новых парков развлечений и производитель аттракционов.

    Свяжитесь с Нами

    Советы по проекту

    1. Какие аттракционы вы предпочитаете? (Количество мест, стиль и т.д.)

    2. Какой парк вы хотите построить? (Крытый или открытый)

    3. Каков график реализации проекта парка развлечений? (Ключевая информация для проектов от начала до конца)

    4. Утверждена ли земля? Готовы ли средства?

    Имя*:

    E-mail*:

    Телефон(+ код города)*:

    Страна:

    Компания:

    Детали проектов (Как можно более подробно)*: