Как происходит развитие коммерческих парков развлечений? Из-за переизбытка физического бизнеса существует также много проблем в экономике единого билета тематических парков. Оба сталкиваются с узкими местами в развитии. На этом фоне интеграция тематических парков и городского бизнеса стала новой тенденцией развития.
Очарование тематического парка: повторяющиеся темы, четкая классификация IP и разнообразные игровые площадки.
Различия между коммерческими добавками и тематическими парками: предприятия развлекательного типа в торговых центрах являются более популярными местами сбора, чем предприятия чисто паркового типа.
Проблема избыточного предложения: Из-за переизбытка физического бизнеса существует также много проблем в экономике единого билета тематических парков. Оба сталкиваются с узкими местами в развитии. На этом фоне создание команды тематических парков + городских предприятий стало новой тенденцией развития.
Предприятия развлекательного типа, которые объединяют множество функций, таких как спорт, развлечения, приключения, общественное питание и розничная торговля, блистают в торговых центрах полносценарными, захватывающими и интерактивными новыми и интересными впечатлениями, которые удовлетворяют внимание потребителей к дифференцированному опыту и духу. Удовлетворительные тенденции, такие как убийства сценариев, квесты, детские крытые парки, дома с привидениями, крытые спортивные залы, театры и т. д. Доля этих видов бизнеса невелика, в основном контролируется на уровне около 30%.
По мере появления новых форм культурного туризма и торговли тенденция объединения «парков развлечений + коммерции» становится все более очевидной. Тематический, захватывающий опыт и дизайн коммерческого пространства ценятся потребителями, преследующими эмоциональную ценность. Появляются различные модные игры в различных стилях, появляются проекты интернет-знаменитостей. Это может показаться сложным бизнес-феноменом, но на самом деле это стремление нового поколения потребителей к эмоциональной ценности. Райский бизнес, как новый вид эмоционального бизнеса, откроет новую тенденцию развития.
Задача развития коммерческих парков развлечений заключается в том, как сбалансировать операционную эффективность и пассажиропоток. Однако следует отметить, что суть бизнеса по-прежнему заключается в повышении операционной эффективности. Так как же полностью интегрировать богатый впечатлениями рай с ориентированным на прибыль бизнесом и увеличить пассажиропоток и доходы за счет культурной сублимации? Это станет настоящей проблемой для отрасли.
Если взять в качестве примера детскую игровую площадку в детском бизнесе, то крытые игровые площадки стали новым фаворитом. Тем не менее, все они сталкиваются со многими проблемами, такими как чрезмерная популярность, из-за которой потребители стоят в очередях слишком долго, что ухудшает качество обслуживания. Цена за единицу слишком высока. Очевидно, что до того, чтобы стать «китайским Диснеем», предстоит пройти еще долгий путь. В то же время этому типу бизнес-формата и поддерживающему бизнесу часто не хватает синергии, а интеграция темы и бизнес-формата недостаточна.
Путь к успеху парков развлечений – это интеграция культуры, туризма и бизнеса. Ключом к успеху коммерческого парка развлечений является внедрение способности культурного туризма парка развлечений по сбору клиентов в коммерческую систему. Коммерческие парки развлечений могут привлекать туристов и стимулировать инновации в торговых центрах, но суть бизнеса по-прежнему заключается в операционной эффективности. Самое главное в это время – иметь надежного партнера. Beston Аттракционы — специализированная группа по планированию новых парков развлечений и производитель аттракционов.