Предлагаем Вам Лучший Сервис!

  • 01

    Консультации и Планирование Проекта
    01
  • 02

    Решения и Кастомизация Сервисов
    02
  • 03

    Консультации и Строительные Планы
    03
  • 04

    Руководство по Установке и Пусконаладке
    04
  • 05

    Регулярные Проверки и Посещения Клиентов
    05
  • 06

    Управление Работой Парком Аттракционов
    06

Стремитесь Думать обо Всем за Вас!

Beston всегда стремится сделать все для вас. Делаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши разумные потребности и стремимся предоставить вам лучший клиентский опыт и удовлетворенность клиентов. Мы всегда будем рассматривать проблему с вашей точки зрения, чтобы предоставить вам лучшее решение.

  • Отвечайте Своевременно
    1
    Час
  • Работайте с Жалобами
    2
    Дня
  • 1
    День
    Дайте Разумное Решение
  • 1
    Неделя
    Решайте Проблемы Наследия
  • Кастомизация Решения
  • Техническая Поддержка
  • Служба Локализации
  • Обучение Клиентов
  • Инструкция по Эксплуатации
Кастомизация Решения

Beston делает все возможное, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности. В Beston работает сильная команда, которая может предоставить вам индивидуальные решения от проектирования до эксплуатации. Мы знаем, что решение, предложенное по фактической ситуации проекта, именно то, что вам нужно!

Техническая Поддержка

Как ведущий в отрасли бренд, Beston может предоставить вам профессиональное техническое руководство и помощь. Мы обеспечим техническую поддержку по телефону / видео WhatsApp или от двери до двери, чтобы решить вашу проблему. Добро пожаловать на консультацию!

Служба Локализации

Beston имеет не только несколько зарубежных филиалов и команду опытных инженеров из Китая. И потому, что у нас есть большой опыт в установке проектов парков развлечений по всему миру. Поэтому мы также можем порекомендовать вам надежную местную команду по установке.

Обучение Клиентов

Для некоторых профессиональных и сложных знаний о производительности, эксплуатации, техническом обслуживании и эксплуатации продукта Beston не только предоставляет вам руководства и материалы, но также организует профессиональную группу обучения, чтобы объяснить вам.

Инструкция по Эксплуатации

Beston предоставит вам рекомендации о том, как привлечь посетителей на ранней стадии, какие методы могут быть более прибыльными после открытия, как создать интеллектуальную собственность бренда и как открывать сетевые магазины на более поздней стадии.

Качественный Сервис Прежде Всего

Сварка изделий

Техника резки

Точное измерение

Пробить отверстия

Высококачественные материалы

Проверьте стальную трубу

Загрузка оборудования

Доставка товара

Заводская инспекция клиента

Переговоры с клиентами

Производится в мастерской

Посещение клиента

Beston Концепция обслуживания в сфере услуг: “обслуживание прежде всего”, “качественное обслуживание”, “честное обслуживание” и “интегрированное обслуживание”.
1. Принимая качество за основу, в первую очередь выступая за обслуживание.
2. Предоставлять клиентам услуги самого высокого качества, чтобы вы чувствовали себя как дома.
3. Будьте честны и заслуживайте доверия и совместно подпишите взаимовыгодное соглашение о сотрудничестве.
4. Предоставляем полный комплекс услуг от производства, доставки, монтажа, до сопровождения проекта и эксплуатации.
Советы по обслуживанию

Немедленно свяжитесь с нами, чтобы предоставить вам подробные сведения об обслуживании оборудования и различные советы по обслуживанию.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Заявка на ремонт

Безопасность имеет первостепенное значение. Если ваши аттракционы имеют небольшую неисправность, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами для ремонта.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ